Citroen и Peugeot планируют начать производство недорогих автомобилей


По сообщению автомобильного издания Autocar, компании «Пежо» и «Ситроен» намерены заняться производством недорогих моделей, предназначенных для развивающихся рынков и способных составить достойную конкуренцию дешевым моделям торговой марки Dacia, которая сегодня принадлежит французской компании «Рено».
Citroen C-Cactus. Фото Citroen
Недорогие модели Citroen и Peugeot, которые будут предлагаться к продаже под своими собственными марками, должны появиться на рынке уже через 2 года. Для достижения этой цели компания Peugeot, по всей видимости, возродит торговый бренд Talbot, принадлежащий французскому производителю с 1979 года. Для сокращения расходов бюджетные автомобили будут созданы на базе одной из старых платформ седана с габаритной длиной в 4,15 м.
Для бюджетной модели Peugeot, которую внутри корпорации принято сейчас именовать М3, по предположению экспертов, в качестве базы будет использован или шасси хэтчбека 206 в доработанном варианте, или модернизированная платформа модели Peugeot 405, которая по сей день производится в Иране.
Как ожидается, новый бюджетный Pugeot будет иметь цену порядка 9 000 евро. Главными рынками сбыта для этого седана станут страны Восточной Европы, Китай, Латинская Америка и Северная Африка.
Новинка от Citroen имеет кодовое название М4. По некоторым сведениям, бюджетный Citroen будет иметь более изысканный по сравнению с Peugeot интерьер с использованием более дорогих отделочных материалов и вариантов оформления. Цена модели также будет несколько дороже.
По мнению Томаса д'Осси, директора департамента планирования новых продуктов компании Citroen, ряд покупателей желает получить от приобретаемого автомобиля максимум возможного. Сейчас у таких клиентов есть авто линейки DS. Но наряду с этой категорией есть также автолюбители, у которых к машине совсем другое отношение. Они полагают, что современные модели «грешат» чрезмерной сложностью и обилием всевозможной электроники. Именно таким покупателям Citroen хочет предложить некое лучшее и более красивое, но в тоже время простое решение, свободное от сложных электронных опций.
Свое видение дешевого и простого автомобиля компания Citroen продемонстрировала еще в 2007 году во время дебюта концепт-кара C-Cactus. По сравнению с обычными моделями количество деталей в прототипе было сокращено вдвое. Кроме того, при создании модели использовались материалы, способные к 100% переработке или полному разложению без какого-либо ущерба для экологии. Такой подход позволил уменьшить вес автомобиля и снизить его себестоимость.
В 2008 году в прессе прошла информация, что C-Cactus возможно будет запущен в серийное производство, однако с тех пор эти данные пока не подтверждались.